+46.91
Рейтинг
142.81
Сила

artem vasilev

Multimatograf 2018: 8bit музыка



В этом году музыкальные компо на Мультиматографе зажгли еще сильнее, чем в прошлом: хоть количество представленных платформ и снизилось (не было треков под POKEY, как в прошлом году), но качество при этом выросло если не на порядок, то в несколько раз уж точно; и что касается AY, то здесь огромную благодарность прямо сходу хочу передать Flexx за новые версии всем известного Vortex Tracker, просто-таки поднявшего на голову уровень удобства работы в нем. Ждем нового релиза, Ваня! ;)

Теперь по порядку хочется сказать несколько слов про сами работы (по ссылкам можно пройти на ZX-Art\events и скачать понравившиеся треки, либо прослушать прямо здесь):

Читать дальше →

Multimatograf 2017: PixelArt и ANSI/ASCII



Как-то даже странно видеть затишье после такого знаменательного (а как иначе!) события, как Мультиматограф, особенно в плане обзоров работ, да и самого пати. Посему, немного подумав, решил накатать обзорчик на PixelArt и ANSI/ASCII компо :)

Если кто помнит, в прошлом году hires graphics компо не было многочисленным (всего две работы!), что и стало одной из причин его замены на более ограниченный, но и более интересный конкурс PixelArt с такими правилами:

  • Максимальный размер: 320х200.
  • Максимальное количество цветов: 16.
  • Палитра: любая

и, как видим, компо зря не прошло — целых шесть работ, из которых есть и очень даже замечательные, но об этом — под катом.
ASCII/ANSI традиционно остается достаточно популярным компо, и в этом году без качественных работ не обошлось.

Осторожно — под катом длинные картинки!

Читать дальше →

zx memas



«Однажды ранним вечером наткнулся я на паблик
И повалил тут юмор специфичный...»


Нашел я, значит, вот такую страничку в ВК: https://vk.com/zxmemes, где точной струйкой свежего хумора точно бьют в лицо всем посетителям. Досталось и мне, как гласило:

Читать дальше →

making of "blash" - код и железо



(осторожно, большие фотографии и обилие говнокода под катом!)

Так как я обещал продолжение, то оно уже тут :) Предыдущие записи можно найти по тегу «blash».

… Итак, общая идея демы выработана, теперь нужно ее реализовать. С платформой я уже определился, теперь требуется выбрать язык, на котором и будет написан код. Выбор был, честно скажу, небогат:


Читать дальше →

making of "blash" - пролог

опять монитор :)

… сегодня я пересматривал очередную пачку релизов, свежескачанных с pouet.net, пытаясь побороться со скукой, как внезапно я вспомнил про папку SRC\WATCOM\!NEW. Буквально три недели назад в ней бурлила жизнь — писались килобайты кода, оптимизировались процедуры, писалась музыка (ну тут немножко приврал — писал ее я на основной машине :), а за день до дедлайна все спешно упаковывалось и фиксилось…

… Именно так и писалась blash — MS-DOS-дема, занявшая первое место в Retro democompo на Demosplash'2o15. И сегодня мне бы хотелось приоткрыть некоторые тайны, осветить некоторые интересные моменты, да и вообще — растряхнуть как всегда заснувший Хайп ;)


Читать дальше →

3BM OpenAir 2015 music compo review

КДПВ
Летний сезон оказался как никогда насыщен событиями. Уже как неделю назад прошел 3BM OpenAir, подаривший нам множество незабываемых эмоций, впечатлений, и, конечно же, массу замечательных и не очень работ. Как и у всех, после данной патейки у меня осталось некоторое количество мыслей и размышлений, которые я и хотел бы описать здесь и поделиться с вами. В первую очередь, это касается music compo. По этой причине я и решил написать небольшой обзор работ с этого компо.

Сразу скажу — не кидайте в меня АТМыпомидоры за некоторые ошибки в терминологии — я еще не настолько крутой музакер, чтобы все запомнить, да и пост этот — первый для меня на Хайпе :D. Кроме того, по заголовкам работ можно перейти на ZX-Art, где их можно утащить к себе и заценить, а целиком все работы скачать можно здесь (правда, не одним архивом) — http://events.retroscene.org/3bm2015

В общем, поехали! :)


Читать дальше →