+179.47
Рейтинг
604.43
Сила

aka.nyuk

Обновление events.retroscene.org

Сегодня наконец-то случилось крупнейшее за всю историю сайта обновление events.retroscene.org. Смысла искать отличия нет — внешне практически ничего не изменилось. А вот внутри… Через жернова безжалостного рефакторинга прошли все скрипты без исключения.

Все знают, что не бывает обновлений без багов. И если что-то пойдет не так — не пугайтесь, а просто сообщайте мне. Ну и конечно же, лучшее тестирование — это активное тестирование. А активность можно создать загрузить работу. Например на «Мультиматограф».

Всем спасибо за внимание. И за понимание.

Animation parser for ZX Spectrum

Опять запилятор, спросит кто-то с затаенной радостью, кто-то с неприкрытой злобой. Не совсем. Как уже кое-кто сказал, это кастрированный запилятор: никакой автосборки, никакого автоподключения музыки, скроллов, анализаторов и т.п. Только парсинг. Парсер слегка оптимизирован, по сравнению с предыдущей версией. Вот отличия от печально известного Zapilyator™:
  • Нулевой кадр анимации исключен из проекта. На крупных анимациях можно получить неплохую экономию памяти.
  • Возможность отключения задержек между кадрами. Кодер сам решает, когда вызывать очередной кадр.
  • Отключение смены страниц памяти. Все кадры должны находиться в одной странице, или же кодер переключает страницы сам.
  • Возможность тонкой настройки распределения памяти. Может пригодиться, если необходимо использовать несколько анимаций в одной задаче.
  • Уникальное пространство имен каждой анимации для объединения нескольких штук в один проект.

Адрес страницы: http://nyuk.retropc.ru/animation_parser_zx


Читать дальше →

Открыт прием работ на Multimatograf 2017 demoparty

Отлично, работаем дальше. 2017-й Мультиматографа пройдет 29-30 апреля в Вологде. Представляю на обсуждения правила этого года.

Список изменений:
  • Multichannel Music – максимальный размер трека уменьшен до 64к в архиве. В список разрешенных платформ добавлен SunVox.
  • Конкурс Graphics отменен. Вместо него новый конкурс — PixelArt, предназначенный собственно для пиксельарта, а так же для олдскульных платформ с режимом «цвет-на-точку»: ATM, SamCoupe… Ограничения: размер не более 320х200 пикселей, не более 16 цветов, палитра любая.
  • В правила 8Bit Graphics явно прописан запрет режимов «цвет-на-точку». Все програмные «расширители», такие как Multicolor, Gigascreen, MacroScreen, рисование на бордюре — разрешены.
  • Конкурсы Realtime Paintover и Realtime 8Bit Graphics объединены в один – Realtime ZX Paintover.
  • Конкурс Fast Photo Processing отменен.

Weekly Game Club #4: a tu imaginación


На мой взгляд, Dynamite Dan – одна из самых хардкорных игр на ZX Spectrum. Игра настолько сложная, что авторы не побоялись объявить приз за прохождение игры — в финале на экране отображается номер телефона, по которому нужно было позвонить. Не знаю, получил ли хоть кто-нибудь этот приз. Хотя, rzx с полным прохождением игры существует в природе. Не перевелись еще безумцы.

Читать дальше →

Making of Sosochi 2016

Не ждите в этом мэйкингофе технических деталей и всяческого матана. Их там нет, да и неоткуда взяться. Вместо этого мы с Тейлом попытались описать настроения, которые гуляли в головах и вокруг них во время работы над демой…

Читать дальше →

Сом вордс абаут WCT-пати


Вот и прошло (или еще нет? я уже запутался) самое нелепое пати года. С самого начала всё шло наперекосяк: правила менялись, сроки сдвигались, сайты взлетали, сайты умирали… Многие вообще не верили, что будет хоть что-то. А ведь было. Целых тринадцать работ нам показали, а значит, пати состоялось (или еще идет?) В общем, спасибо Mihip . Не так уж много патей в этом мире (гомерический закадровый смех). Рад, что ты решился влезть во всё это.

Скачать все проды можно здесь: http://info.wctpie.ru/wctpie_2016_works.zip
Посмотреть в браузере здесь: http://wctpie.ru/расписание/архив/ 
Проголосовать тоже можно. Вроде бы. Или нет.

UPD: Уже нет. Потому, что уже есть результаты.

А вот мое личное мнение на всё это.

NO, COPY!

А сколько было умных слов написано, за год не прочитать! Сколько шнурков сфотографировано. И вот, казалось бы, наконец-то. Впервые за много лет NOCOPY компо. И что мы видим? Целых ТРИ работы. Причем ни один из авторов не участовал в баталиях COPY vs NOCOPY. Они просто сели, и нарисовали. Ну а мы давайте дальше обсуждать, почему NOCOPY графика важна для сцены.

P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?

Спасибо, Миша!

Хочется сказать отдельное спасибо Misha_Pertsovsky за предоставленные на Мультиматограф призы: четыре бокса с игрой Metal Man Reloaded от Олега Ориджина и Стэллы Арагонской. Богатый набор в коробке ручной работы: кассета в кейсе, саундтрек на CD, цветной буклет, мини-CD с игрой и эмулятором, постер А4.



Я думаю, игру отдельно представлять не нужно. Если вы вдруг пропустили этот мегахит, срочно качать и играть.

А сами призы были распределены следующим образом