+322.91
Рейтинг
1085.09
Сила
Как пример, Haujobb — Strange Worlds.

Очень круто Mode 7 был использован в первом уровне R-Type 3.
youtu.be/djW3WTEU-LE?t=3m — часть уровня вращается, верхняя часть получается отсечена по HBlank? Как тогда реализованы звезды? Спрайтами?
Еще любопытно, как сделан collision detection для вращающихся стен.

youtu.be/djW3WTEU-LE?t=4m48s — чуть позднее там же псевдо-3d на заднем фоне, с какой-то еще подкруткой палитры? Звезды все же сделаны спрайтами, походу — когда из-за трубы вылетает 4 робота, звезды гасятся.
Если правила допускают выставление одной и той же работы хоть в Combined, хоть в ZX Spectrum, то налицо внутренняя противоречивость правил и неоднозначность, зыбкость модели, которую эти правила должны четко формулировать. Такие правила — это явная недоработка организации.
Еще хуже, когда идейный вдохновитель какого-либо изменения сам этому тут же изменению противоречит. С любой мотивацией, это неважно. Придумал и продавил правило для всех — будь добр им воспользовать в первую очередь.
Я надеюсь, что когда-нибудь это станет понятным, а больше на эту тему мне спорить неинтересно, мы уже оба повторяемся по многу раз.
Фраза «отмена спектрумовского компо» подразумевает, что работы для Спектрума в конкурсах на CC больше не участвуют, что не так.
Фраза «отмена спектрумовского компо» подразумевает отмену компо. Было компо — не стало. Всё, просто, и не надо ничего придумывать.

Каждый год кто-нибудь выходит и начинает про «надо работать с авторами», «надо найти спонсоров», «надо мотивировать людей голосовать». Да, я понимаю, что люди всё это говорят с благими намерениями. Но это просто от того, что они не видят и не понимают реальную ситуацию и по факту, сами того не понимая, занимаются демагогией.

Я занимался привлечением авторов в спектрумовскую графику в 16ом году. Ничего особенного, но было 13 работ в графике и 15 в реалтайме.
В 17-18 я этим заниматься не мог и не хотел, и, как я понял, не занимался этим никто. Работ было соответственно 7 и 2. Из этих девяти три работы пришли по старой памяти после приглашений 16го года, рассчитывая на большой конкурс.
Совпадение и демагогия? Возможно, есть вероятность, но у меня есть и другой аналогичный опыт в графике. Уверен до упаду, что с демо работает всё то же самое, и еще и эффективнее. Демо в отличие от графики — это огромный продукт с высоченными ставками, там поддержка и контакт организаторов важны невероятно. Если этого понимания нет, то я спорить не собираюсь.

Ты там был? Я был три раза, причём первый в 1999 году
Был больше трех раз, у меня по соседству это дело происходит, сел на паром и я там. Участвовал, как раз соревновался в одном график-компо с амигой и прочим. Да, видел как постепенно на ассембли ушло поколение восьмидесятых, и я склонен винить именно безумные объединения, я в то время следил за форумами и обсуждениями.

Какой конкретно пункт правил CC'2018 я и Riddle нарушили, выставив свои интро для RCA и Ориона в Tiny intro compo? Посмотри правила CC'2018, прежде чем публично обвинять.
Комп до 91го года? Да. Почему надо было выставлять в полное компо? Где логика в этом поступке? Что это говорит авторам о внутренней непротиворечивости правил? Зачем придумывать правило с 91ым годом, а потом для себя самих делать исключение? Пусть оно и не нарушило чего-то формально.

p.s. ты вначале пишешь «принципиально не против объединения компо воедино» и весь оставшийся текст обосновываешь, почему этого нельзя делать и к каким ужасным последствиям это приведёт ;-)
Конечно, обосновываю. Я — реалист, и понимаю, что объединение в некоторых случаях просто неизбежно. Вот только аргументы из FAQ меня не убедили ни разу, скорее наоборот.
Предлагаю рассмотрим с кинофестивалей и всё остальное:
1. Наличие жанровых фестивалей. В нашем случае это будет фестиваль мегадемо, фестиваль запилятора, фестиваль трекмо. Фестиваль спектрума, фестиваль коммодора, ой, это же уже есть.
2. Жюри.
3. Оценка по номинациям (лучшая синхра, лучшая графика/звук, лучший сценарист, лучший код, бомбический эффект года итд).

Не заходит артхаус на голливудском фестивале? Просто снимайте хорошие фильмы.
Круто! Накал повысился :)
С любовью к деталям сделано.
Понял, замок выплывающий тогда тоже спрайтами подрисован по бокам?
youtu.be/FPiXLEbt3u8?t=16m40s — пример из Ninja Gaiden 3, который, как я понимаю, совмещает и скролл тайлов, и hblank-отсечение.
youtu.be/FPiXLEbt3u8?t=26m23s — а каким образом в той же игре фон выводится на передний план? это базовая фича NES?
Еще пример в игре от Metal Storm от Irem.
www.youtube.com/watch?v=D_xGOAnpCqQ
Интересно, откуда идет легкое подергивание фона при скролле? На реальной приставке тоже так?
Спасибо, очень познавательно и просто расписано. По-другому теперь взглянул на многие эффекты в играх на NES.
Круто, спасибо! Я думал, оно делается скроллом содержимого выборочных тайлов под каждый кадр, а тут вон оно как.
Спасибо, было интересно почитать. Этот бы кругозор разработчикам Next…
Отличный обзор, отличная акция! Сцене требовалась небольшая встряска, и вы её предоставили. Если мы так и будем действовать по уютному шаблону, посылая дежурные работы на каждое компо, то все закончится тускло и глухо. Всё правильно сделали, не только сами получили level up, но и подняли планку допустимого и ожидаемого на пати. Нужно иногда раскачивать порочный круг «низкая планка -> мало внимания зрителей -> меньше авторов -> ниже планка», иначе это становится дефолтным ожиданием, и вроде как незачем в следующий раз и стараться.
Мне тоже непонятно негодование в стиле «а как вы посмели оскорбить чувства Авторов» — считаю это временным всплеском воспаленного ЧСВ, которое как раз подобными проектами отлично лечится в конструктивной манере. Слишком много пиетета в отношении автора как бренда, иногда не вредно эти устои аккуратно пошатать.
Из всех интр больше всего нравится бамп.
docs.google.com/spreadsheets/d/1TqRxixaD0JSzrV4FdLxBAFomDkxgT1dOy0HgHvScK94/edit?usp=sharing — пример расчета в xls, который можно забрать себе и попробовать разные значения.
Любопытно! Реально похоже!
Жаль, а я уже напридумывал.
Точно, дошло, спасибо.
Я как раз сравнивал, анализировал и пытался понять, чего у меня в работах не хватает с позиции именно идеального спектрумовского пиксел арта в вакууме, и пришел к выводу, что не хватало как раз контрастности и использования чистых цветов. Какие-то шаги удалось вроде сделать, но это путь очень небыстрый.
Ты прав, конечно же. Мультигига уже плотно воспринимается как нечто неделимое, и назвать одно другим очень легко.
у Vinnny должны быть крутые фото по идее, он целенаправленно сценеров собирал в фотоархив.