+332.61
Рейтинг
915.62
Сила
  • 16 января 2019
  • avatar

    aa-dav · Вчера в 09:48

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · Вчера в 06:26

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • 14 января 2019
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 23:08

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 19:25

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    И еще — по ссылке выше про «получил такую картинку» на том форуме возникла неопределенность в следующем вопросе — когда ULA генерирует прерывание, то в одних документациях по ZX Spectrum 48 мы...
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 19:13

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    "… можно наверное наворотить вообще огого" Дошло, что я это говорю человеку, который как раз воротит «огого!» и не раз и не два и с такими изощрениями, что «огогого!». :D Что-то как то...
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 17:23

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 15:55

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    Воспользовался советами и получил такую картинку . В принципе весьма прикольно, регулируя область можно выходить и на плавные скроллеры с 50fps. А если рисовать в бэк-буфер и выводить его каждый...
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 11:20

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    P.S. Да, наверное просто включен турбо-режим скорпиона, а где он включен даже и не пойму.
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 11:18

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    ну эмуляторы которые хотят тот же мультиколор правильно отобразить таки должны крайне скурпулёзно высчитывать тайминги, поэтому я им весьма доверяю в этом вопросе. в Spectaculator Old Tower точно...
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 11:00

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    P.S. Перепроверил на Spectaculator — тот показал в два раза примерно меньший фпс. Хм, видимо эмулятор Unreal у меня где то в настройках разогнан, так что всё скромнее на самом деле.
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 10:55

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    секундомером просто замерил сколько раз зацикленный в двух третях экрана паттерн делает полный проворот за 10 секунд — получилось 10 раз.
  • avatar

    aa-dav · 14 января 2019, 09:53

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    Не смог всё-таки устоять перед искушением и на выходных реализовал технику LD:PUSH+кольцо для плавного скроллинга первых двух третей экрана. На эмуляторе получился фпс близкий к 128, то есть...
  • 12 января 2019
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 19:27

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 19:27

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 19:27

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 18:59

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    я использовал уже GPL-ную (или creative commons, типа того) версию этой гифки в своей статье тут про NES как раз тут. у меня цикл статей тоже «по верхушкам» самых разных систем и техник ранних...
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 18:26

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    Техника ldpush вообще очень понравилась (безотносительно мультиколора). Спектрум хоть и был первым моим ПК и дал импульс к судьбе программиста, но хардкорным спектрумистом я не стал и плаваю по...
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 14:30

    оценил комментарий к топику Мультиколор будет побеждён
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 07:11

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    P.S. А, вспомнил, что даже лучше не JR, а JP, JR же хоть и меньше, но дольше выполняется.
  • avatar

    aa-dav · 12 января 2019, 07:11

    прокомментировал топик Мультиколор будет побеждён
    А вообще да — искать базу умножением на 51 надо нечасто: для определения опорной строки раз на кадр и еще для спрайтов по разу. Кроме того таблица должна быть не 128, а 320, рендер ведь идёт в этот...
Получить ещё события ↓