+294.56
Рейтинг
899.18
Сила

Вовчик

New game for ZX Spectrum: OLD TOWER is released!

Привет парни!
Буду первым, кто отпишет за новую игруху от Дениса Грачёва, которая вышла… ну вот только что!
Итак, OLD TOWER.
Игра представляет собой эдакий вариант вертикального супермена — пекмена, успевающего преодолевать огромные расстояния за миллисекунды, и при этом — съедая всё на своём пути. Не всё по зубам нашему герою, но… :)
Итак, OLD TOWER!


Читать дальше →

Superman?

Я заметил, что меня окружают супермены.
В чём же эффект супермена? Это – особенные умения, которых нет у других.

Неожиданно – но факт. Друзья, с которыми я рос, друзья, с которыми я вырос – оказались суперменами.
Суперменами в том, что они делают.

Читать дальше →

Ottifants portable


Пока мы исследуем разные приставки да копаемся в их внутренностях, обсуждаем их особенности да способы реализации железа, его использования… Возможно стоит посмотреть — как провернуть дельце.
Дельце, которое позволит нам использовать их код для нашего интереса и нашего удовольствия.

Итак, речь пойдёт снова о приставке :) О Сеге Мастер Систем.

SMS интересна.
Не самая крутая приставка, но – довольно крупная компания девелоперов с очень насыщенными проектами. Много данных, много уровней, разнообразные игры, пусть и платформеры в большинстве.

Для меня СМС оказалась открытием, так как качество игр впечатляет обьёмом и проработкой геймплея.

Не так давно, на волне Соника, я занялся портированием следующей игры. Задача была седующая – беру произвольную игру, переношу на ZX Enhanced, под. TS Config.

Итак, в данном случае задача — работать чисто с бинарём. Без любой другой помощи.

Читать дальше →

Как перестать кодить и начать патчить

Итак, я продолжу рассказы на тему портирования игр с других платформ на систему ZX Enhanced (TS Config).
Цель cейчас прежняя – Sega Master System. Будем уточнять понимание системы путём патча игрового кода некой игры. Не Соником единым :)

Давай верно настроимся. Здесь будет код, здесь будут байты. Давай drum ' n ' byte.


Итак, на этот раз я взял цветастую игруху с Сеги – Ottifants. Обьем – 256К. Исходников – нет, работаем с бинарём. Цветная – ураган. Платформер. Смешная :)
Буду юзать наработки Сонника.


Читать дальше →

Sonic - from SMS to TS Config

У меня никогда не было приставок.


После выпуска РасМаn я начал искать – что ещё есть из аркад, которые были бы очень популярны, и подходили под мои требования для переноса – z80, интересная игра, хотя-бы минимальное техническое описание для разбора кода. Заодно поиск шёл не только по аркадным кабинетам.
Метался я много – смотрел в сторону РС8000, оценивал код игр под 8080, да много чего перебрал.
Оказалось, что «всё не так просто» ;) По аркадам – дичайший зоопарк по оборудованию.
Да, часто линейка игр использует свой стандартный набор оборудования. Но при этом часто это однотипные игры.
В аркадах часто используются по несколько процессоров, и довольно часто — разных типов. Например – 68000 и z80, либо же z80 и z80, один 6502 и т.д. и т.п. Точно так-же – народ не лимитирует себя и в звуке. Использовать несколько АУ, комбинировать АУ и ФМ чипы – это нормально. Использовать второй процессор сугубо для генерации звука – это тоже нормально :) Некоторые аркады используют больше двух процессоров.
Довольно интересно и не привычно – многопроцессорные 8бит системы? Неожиданно!

Читать дальше →

WGC: Sonic The Hedgehog

Итак, свершилось!


Представляю Вашему вниманию свой очередной порт.
На этот раз портирована игра с приставки Sega Master System — Sonic The Hedgehog, часть первая.
Эта игра входит в десятку самых лучших, и самых любимых на этой приставке по мнению большинства обзоров.

Данный релиз — это версия специально для нашего Недельного Игрового Компо, и НЕ ИМЕЕТ выбора этапа. Следующий релиз будет выложен после компо, во избежание :)

Читать дальше →

Ready Player One - PacMan

Отличный пятничный вечерок сегодня.
Хорошее время что-бы продолжить тему Ready Player One ;)

"… Когда я прогрызал себе дорогу через двести пятьдесят пятый уровень, из динамиков пиццерии заиграла песня Рас-Man Fever группы Buckner & Garcia. Я заулыбался — определенно это был привет от Холлидэя.

Читать дальше →

Ready Player One - Joust

После прочтения Ready Player One возникла идея просмотреть основные игры, участвующие в сюжете. Первая игра в книге была —

Вот как главный герой встречается с этой игрой в книге:
… Он взмахнул костлявой рукой, и трон исчез в яркой вспышке с характерным звуком (явно взятым из старого мультсериала «Супердрузья»). На его месте появился древний игровой автомат. Из контрольной панели торчали два джойстика — желтый и синий. Я не смог сдержать улыбки. На козырьке над экраном значилась яркая надпись: «Joust, Williams Electronics, 1982».

Читать дальше →