За дизайн

«Дизайн» — это почти что самое изнасилованное слово у демостроителей.

Больше чем над словом «дизайн» надругаются только над словом «флоу».

Поэтому довольно сложно обсуждать демодизайн с людьми, некоторые из которых думают что «дизайн» — это рюшечки на занавесках, вторые — что это когда всё одним цветом покрашено, в то время как третьи, наоборот, считают что «дизайн» — это когда дема нравится твоим друзьям ватману и кульману.

Читать дальше →

ZX AY music compo | Oyster Telecom

Продолжим веселье! Пати не состоялась, потому что прислали всего 2 трека, но, учитывая, что сроки приема работ совпали с подготовкой к некоторым текущим демопати — организаторы продлили дату приема — до 1-го апреля!

Итак, еще раз об условиях.

1. композиция должна быть циклична;
2. композиция должна быть «дерзкая»;
3. композиция должна запоминаться с первого раза/въедаться в мозг;
4. композиция должна быть уникальна;
5. композиция должна навевать воспоминания о старых добрых олдскул играх;
6. примеры: ренегаде, саботер 2, арканоид, сакобан;
7. Ay и covoх, но предпочтение будет у Аy.

Работы присылайте сюда — a.mihailovsky@oyster-telecom.ru в любом читабельном формате с пометкой «oymusic».

Победитель получит памятный подарок от компании Oyster Telecom и денежное вознаграждение — 5000 руб.



Пара уточнений: ремиксы и TurboSound — не допускаются.

Ссылка на источник.

Agrhh!

agrhh!

Решил запостить еще и здесь. 04.03.2015 исполняется ровно 10 лет с момента выхода моего первого полноценного музыкального альбома Songs From Cruel World. Под это дело я запилил ремастеринг всех треков. Процесс уже завершен, жду обозначенной даты. Ну а пока — первый сингл под названием Agrhh!

01. agrhh! 1.46
02. send me an angel (scorpions) 3.53
03. one of us (joan osborne) 3.14
download
В названии опечатки нет. Это не баг, это — фича :)

Raiders of the Lost Art: затерянный мир графики ZX Spectrum

Конец 80-х не случайно называют Золотой эрой в истории испанской игровой индустрии. Испанские игры для ZX Spectrum тех лет занимают особое место в коллекции любого фаната. Cлова Dinamic, Opera, Topo звучат для него не менее внушительно, чем Imagine, Ocean, Code Masters и Gremlin. И, если последние мы помним, прежде всего, по играм по мотивам фильмов-блокбастеров, то игры испанских производителей, греют душу многих фанатов игр ZX Spectrum своей красочностью и многообразием цветной графики. И неспроста заставки именно испанских игр занимают самые верхние строчки в рейтингах игровой графики всех времен для ZX Spectrum.

“Game Over 2” by Snatcho (1987)
“Game Over 2” by Ignacio Ruiz
Tejedor “Snatcho”
(1987)
“Hundra” by Raul Lopez (1988)
“Hundra”
by Raúl López (1988)
“Comando Tracer” by Raúl López (1989)
“Comando Tracer”
by Raúl López (1989)
“R.A.M.” by Roberto Potenciano Acebes “Ace” (1990)
“R.A.M.” by Roberto Potenciano
Acebes “Ace”
(1990)

Казалось бы, откуда такое изобилие услады для глаз фанатов ZX Spectrum?

Очень долго это было для меня настоящей загадкой. Да, широкая дистрибуция ZX Spectrum Испании и конкуренция издательств на рынке игр, безусловно, сыграли свою роль, но то же самое было и в Великобритании. Да, испанские классические художники известны всему миру, и Испания даст фору многим странам по развитию изобразительного искусства. Но как-то это запросто не вяжется. Кажется, что в формуле «Широкое распространение ZX Spectrum + художественные традиции страны = доминирование на графической сцене» не хватает какого-то слагаемого.

Чем же было это слагаемое? Ответ на вопрос пришел ко мне в 2013 году. Это слагаемое – Microhobby.

Читать дальше →

Autosiril rereleased! (+src)

Продолжаем в терапевтических целях срывать покровы.

Рад, наконец, представить вам инструмент для удобного и эффективного конвертирования MIDI-файлов в текстовый формат VortexTrackerImproved (с последующей возможностью конвертирования в PT3):

Autosiril +(src).

autosiril windows.

Инструмент кроссплатформенный, и отлично работает как на MacOSX/Linux так и на Windows.

С результатами работы Autosiril'а вы, возможно, уже знакомы. Теперь у вас есть возможность исправить и улучшить работу конвертора, так как доступны исходные коды инструмента.

О том как пользоваться автосирилом, можно прочитать в инструкции или посмотрев соответствующий screencast:


Тут я скажу пару слов о том, что вам понадобится чтобы запустить тестовые примеры (в каталоге ./test):


Читать дальше →

organism's birthday

Как-то так внезапно и сразу 35 лет.

Спасибо всем, кто поздравил! Еще большее спасибо deMarche, что поздравили лично!


ЗЫ — видео не вертикальное, это гугль тумбочки не умеет обновлять )