я все таки ее доделал!

Всем привет ребята! сегодня я все таки доделал эту чертову стратегию на которую потратил уйму времени и сил! :-) выложил на конкурсе. кто желает может скачать и взглянуть на это произведение… пока только первая часть без игры с компьютером. но вторая часть будет! я ее обязательно доделаю. все кто не поленится скачать и поиграть просьба отписаться а впечатлениях здесь же. вот ссылка для скачивания: my-files.ru/5iz7vc

Отзывы и критика

На тему проблем фидбека, конструктивной критики и элементарной вежливости, свойственных определённым странам и коммьюнити.

На днях вышел свежий обзор видеоблоггера ретрокомпьютерной тематики, с полумилионной аудиторией, на три свежие коммерческие (продающиеся за $ на картриджах) приставочные игры от энтузиастов. Обзорщик получил их бесплатно и ему они не слишком понравилось, о чём он честно сказал, но главная мысль его видео — выход нового софта помогает поддерживать жизнь в старых платформах, а покупка нового софта помогает поддерживать этот процесс.

Читать дальше →

Знаешь, ты мне не нравишься.

Дело в том, что ты напыщенный мудак.

Ты знаешь лучше — как должно быть.
Ты знаешь лучше всех — как должно быть написано/нарисовано/должно звучать, как правильно писать код/рисовать, где что не верно / старо / не в стиле / не та платформа, и какое место на компо должно быть у прода…
И при этом ты знаешь даже — кто в этом виноват.

Читать дальше →

Twinlight

Привет!

После нескольких лет проведённых в попытках сделать игру на основе идей Deflektor'a мне наконец-то удалось довести дело до конца.

Итак встречайте нашу новую игру Twinlight


Скачать можно тут

Поиграть онлайн можно тут же

Как и в оригинале вам необходимо на каждом уровне уничтожить все вражеские коконы и провести лазер к ресиверу.
Механизм отражений сильно упрощён, зато есть несколько новых фишек и графика в суровом режиме толстых пикселей с цветом на точку :)

Уже традиционное в этом году огромное спасибо n1k-o за помощь с музыкой, а также wbr за бетатесты, советы и мотивацию! Ну и всем всем всем кто помогал и чьи наработки я использовал. А это как минимум kowalski и wbcbz7 с которыми мы калечили плеер от psndcj в варианте от introspec и приделывали к нему плеер эффектов от Shiru основываясь на том что делал drbars в диззях :) Отдельное спасибо fyrex и lvd за MegaLZ (так называемый, «морально устаревший пакер» :) )

Удачи!

Старт Конкурса Best Basic Game!

Всем доброго дня суток! :-) 1 ноября на events.retroscene.org/ состоится открытие конкурса на лучшую игру на бейсике 2017! Будут выложены все работы авторов принявших участие в конкурсе. Заходите! Скачивайте! Играйте! Голосуйте за лучшие игры! Призовой фонд в 9000 рублей будет разделен между авторами чьи игры заняли соответственно первое, второе и третье место! Ссылка на голосование и скачиваеие игр здесь! events.retroscene.org/bbg2017/main_compo Голосование продлится до 12 числа

конкурс лучшая игра на бейсике

Всем доброго времени суток! наш конкурс практически подошел к концу! работы собраны и как я понял больше других работ ожидать не стоит. скажу сразу что от конкурса я ожидал большего энтуазизма от людей. всего было прислано 4 работы. моя будет пятой по счету но она еще не готова. мне понадобится еще недели 2 чтобы ее завершить поэтому я с извинениями вынужден продлить конкурс еще на 2 а возможно и на 3 недели. работа на которую я замахнулся получилась слишком большой и сложной и я не рассчитал своих сил. поэтому я еще раз приношу свои извинения перед всеми кто принял участие в конкурсе и всеми остальными кто так или иначе помогал мне в его организации. сразу говорю что конкурс состоится просто придется еще немного подождать! но меня немного огорчает что так мало народу приняло участие… ребята у вас еще есть время! неужели больше никто не хочет тряхнуть стариной и сдуть пыль со своего старенького zx spectrum???? посмотрите как за рубежом люди отнеслись к своему конкурсу по бейсик играм. сколько там было работ и сколько участников. а мы что? хуже? я закончу свой проект за 2 максимум за 3 недели. и у меня большая просьба к людям здесь- не поленитесь, напишите свою игру! 6000 рублей лежат у меня в кошельке и только ждут победителя! я очень надеюсь что вы меня услышите.

Обзор музыки с Verve 2017 часть 1

Всем привет! Предлагаю ознакомиться с обзором музыки с воронежской пати (номинация «Soundtrack»).
В этом обзоре я попробовал отойти от привычного формата «текст+критика» и подобрал каждому треку фрагмент или нарезку из наиболее подходящего (на мой взгляд) кино, мультфильма, игры или видеоролика с YouTube.

Почему не текст? Во-первых, сама номинация просит такого формата, а во-вторых, такой подход раскрывает каждый трек и избавляет авторов от демотивирующей критики. Я уверен, что каждому треку найдётся свой видеоряд (ждём вторую часть), но нет предела совершенству! :)

По понятным причинам я не затронул чиптюны, но может на них кто-нибудь запилит отдельный обзор.
Подачу и форму пока решил не усложнять, в этом ролике никакой голосовой озвучки, пояснений, комментариев, всё по предельно простой схеме: треки и подобранный к ним видеоряд следуют один за другим в соответствии с рейтингом голосования.

конкурс лучшей игры на бейсике

Всем доброго времени суток! До окончания конкурса осталось полмесяца а работ прислано не так уж и много. У меня вопрос кто еще участвует в конкурсе и будут ли к концу сентября присланы новые работы? Пока оринтировачно в конкурсе примут участие 5 работ. Призовой фонд составляет 6000 рублей и будет делиться так: 1 место 3000, 2 место 2000 и 3 место 1000 рублей. Все участники кто еще не сдал свои работы просьба присылать их на мыло: zxgame.basic@yandex.ru

Сжатие данных для современного кодинга под Z80



Многие программы сделанные на спектруме в 1980е не использовали технологии упаковки данных. Вообще, сжатие было не так широко известно, упаковщиков было мало. RLE не считалось позорным алгоритмом сжатия! Сейчас ситуация изменилась; почти каждый современный релиз, как минимум, придёт в упакованном виде, а как максимум — будет хранить часть данных запакованными и распаковывать их на лету, по мере надобности. Тем не менее, разговоры о компрессорах часто показывают, что редкий кодер видит общую картину вещей. Люди используют один и тот же пакер десятилетиями; иногда неплохой, просто устаревший пакер, иногда — пакер, который даже 10 лет назад не стоило начинать использовать. Я сделал серию тестов для десяти достаточно модных упаковщиков, чтобы попробовать понять, какой пакер нужно брать для современного приложения. Надеюсь, вам будет тоже интересно (и полезно) посмотреть на то, как выглядят результаты.
Читать дальше →