Обзор работ с Out of Compo 2017

В этом году я не смог участвовать в компо. Но Шурана поддержать обязан, поэтому отбираю у всех обзорщиков хлеб и масло. Я не профи пиксельарта в целом, так и спектрум-графики в частности, так что буду рубить правду-матку совершенно субъективно. Так как проголосовать я тоже не успел (был за рулём два дня), буду еще и оценки ставить. Можете их приплюсовать и перераспределить места.




Читать дальше →

Как продолжать жить, не переставая програмить; или - живём в плагине WC

Жизнь в среде накладывает свои ограничения на любое творчество.
Ибо — ты в песочнице, созданной её творцом.

Но, не будем о риллайф, всё это и так всем знакомо. Поговорим о среде, в которой работают плагины для WildCommander, и о том — что и как там можно использовать настолько резвым и эгоистичным кодерам как мы с вами.

Речь будет о только что законченом мною плаге, под названием MaxiClock.
По сути, плаг представляет собою флип-часы.


Читать дальше →

Демки с известными артефактами/глитчами/траблами и ещё о Eye Ache 2

Люди, а накидайте, плиз, в комменты ещё демки с известными артефактами/глитчами/глюками/траблами?

Пока что у меня единственная демка (не считая EyeAche2 и Kpacku с их правым столбцом), которая имеет сдвиг на бордюре и которая лечится сдвигом такта начала растра, это Confusion. Всё остальные работают на одних и тех же настройках без проблем. Включая OverRelaxed, Rage, AcrossTheEdge0, BreakSpace.

И, кстати, фух. Я таки увидел на видео с реала тот же глитч в EyeAche2, так что вопрос с правильностью моей эмуляции решен. Кому интересно, можете глянуть: youtu.be/M8pQ66J4FA8?t=412, лучше на скорости 0.25 на полном экране — видно, что в правом краю мерцают полоски на темных участках.

К тому же я нашел, как это можно пофиксить в эмуле, не прибегая к обратной логике PUSH и сдвигу начала растра — достаточно убрать сверхточную эмуляцию видеоконтроллера Пентагона, и считать, что если до вывода следующей полоски растра после такта записи в память остался один такт, данные из видеопамяти для следующей полоски в этом такте уже не читаются. А то в этот такт видеоконтроллер успевает иногда обновить атрибут (или пиксели), и — привет, глитч. Конечно, для разработчиков лучше, чтобы было как на реале, а для юзеров — чтобы было красиво, так что можно сделать и опцией.

Результаты Конкурса Best Basic Game 2017!

Всем привет! Подошло к концу голосование и я рад сообщить имена нащих победителей! Первое место и приз в 4000 рублей получает автор Михаил Жучков с игрой Sokoban. Второе место и приз в 3000 рублей получает автор Сергио с игрой Micey. И третье место и приз в 2000 рублей получает автор Тимофей Минятов с игрой Pohishenie. Поздравляем авторов с победой!

HYPERADIO RC

УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ! ВСЯ ВЛАСТЬ РОБОТАМ!


kill all humans all power to the robots

Еще не прошел год до моего ежегодного отчёта по hyperadio, но уже очень близко к времени X, а так-как есть новости по проекту, то зачем ждать?

Читать дальше →

я все таки ее доделал!

Всем привет ребята! сегодня я все таки доделал эту чертову стратегию на которую потратил уйму времени и сил! :-) выложил на конкурсе. кто желает может скачать и взглянуть на это произведение… пока только первая часть без игры с компьютером. но вторая часть будет! я ее обязательно доделаю. все кто не поленится скачать и поиграть просьба отписаться а впечатлениях здесь же. вот ссылка для скачивания: my-files.ru/5iz7vc

Отзывы и критика

На тему проблем фидбека, конструктивной критики и элементарной вежливости, свойственных определённым странам и коммьюнити.

На днях вышел свежий обзор видеоблоггера ретрокомпьютерной тематики, с полумилионной аудиторией, на три свежие коммерческие (продающиеся за $ на картриджах) приставочные игры от энтузиастов. Обзорщик получил их бесплатно и ему они не слишком понравилось, о чём он честно сказал, но главная мысль его видео — выход нового софта помогает поддерживать жизнь в старых платформах, а покупка нового софта помогает поддерживать этот процесс.

Читать дальше →