• avatar psb
  • 0
ничего не меняется.
расслабься.
люди остаются теми-же.
звучит как «не высовывайся, все равно ничего не изменишь»)) а это не так.
как бы оно ни казалось, но 1) люди меняются (может, не так как хотелось бы, но) 2) высказывать свое имхо важно. имхо.
  • avatar VBI
  • 4
Самый правильный способ выразить своё отношение.

мы не слали всех нахуй, но сжечь всё это было охота.
прошло время, и, Деня — ничего не меняется.
расслабься.
люди остаются теми-же.


спасибо что ты — говоришщь
Согласен с moroz1999, лучшее демо sibkrew.
Просто офигенные sinedots и дизайн в целом.
это пять!
  • avatar TmK
  • 1
Огонь!!! No feedfbacks for demo!!!
Денис пошел по пути out of party prods?)
  • avatar Nuts_
  • 1
No comments — just smile
  • avatar tsl
  • 4
А вот не буду оставлять здесь каменты =)
Как по мне, это лучшее демо от SibCrew.
  • avatar Nuts_
  • 3
Просто шикарно — no words!
  • avatar bfox
  • 5
Вот, что можно получить после просмотра этой видяшки)

  • avatar Nuts_
  • 0
Когда мы у костра пытались пропеть песню про «дос черной пеленой...» к нам подошли орги и сказали прекратить петь неформат.
— Это я все к тому что жури не панацея и в любом случае есть субьктивчик.
То, о чем я мечтал. Я к AY-музыке далек, только на живых инструментах брякать умею. Подобные ролики очень нужны новичкам. Давай больше, сложнее, глубже) Подача отличная.
  • avatar psb
  • 0
каждый пусть сам себе ответит на вопрос: нужно ли такое ему на демопати/сцене. мне — нет.
вопросы «о чем вообще ваша пестня. в чем ее глубокий смысл», я щитаю, вообще не от большого ума.
  • avatar nyuk
  • 1
Единственный раз в жизни я посетил бардовский фестиваль лет 20 назад. Автостопом кстати добирались. Так вот, мы сочинили свою песню, назвали её «Я ненавижу бардовские песни», и орали её у своего костра вперемешку с Цоем и Шнуром. Ну и напились в говнище.

О чем это я? Да ни о чем, как и ты.
  • avatar Nuts_
  • 0
вспомнился мне еще бардовский фестиваль. там вот была комиссия. жури. жури седело на кортанах перед каким то ящиком. на ящике что характерно лежал топор.
так вот помню жури это с пристрастием допрашивала «о чем вообще ваша пестня. в чем ее глубокий смысл»
думаю такое журю не прошла бы добрая жменя демосцены. ну и всякой попсы тоже бы не прошло :)
Обновил видео, просьба распространить по всем каналам!
Еще добавил таймкоды
У Kawai K5000 проблема в том что при интересном базовом тембре звук эволюционирует весьма мало. Поэтому звуки кажутся скучными/ретро.
В теории, при достаточном количестве гармоник аддитивным синтезом (АС) можно воссоздать любой тембр (*). Ибо он представляет собой IDFT, где управляя во времени компонентами спектра с определенной точностью приближаются желаемые тембры.
АС по моему мнению уступил другим методам потому что напрямую креативная работа с ним затруднена. Достаточно представить, что когда мы вручную меняем одну настройку (из 64-х или более) звук меняется весьма незначительно. Мы ведь просто подмешиваем в сигнал синусоиду и всё на этом. На деле все еще сложнее, так как требуется задавать огибающую. Все это очень нудно и скучно, звук меняется незначительно.
Толи дело FM синтез с фильтрами! Параметров немного, но зато стоит их немного «пошевелить», и они сразу дают интересное тембральное богатство. Параметры влияют на звук резво, интересно и непредсказуемо. Сплошной креатив, противоположность скуке АС.
Зато у АС есть преимущество. С помощью компьютера, выполняющего DFT, для АС можно легко «снять» любой интересный тембр.

* — при желании воссоздать можно не только тембр, но и звук, правда по закону обратимости time domain <-> frequency domain гармоник должно быть столько, сколько сэмплов в оригинальном звуке, иначе будут потери (которые можно трактовать как сжатие :) )
  • avatar Flexx
  • 1
Приколы по ходу видео особо ценны, круто разбавляют теорию :)