Дебаты уже отгремели, вопросов тоже нет, надо доделывать проекты, освобождаться и готовить работы на компо :)
ух ты какие горячие дебаты!
Спасибо, Shiru.
Конкурс прошёл, но в процедурной графике была единственная работа.

Посмотреть пока только тут: events.retroscene.org/ooc2018
Обзор работ: hype.retroscene.org/blog/graphics/893.html
Конкурс уже состоялся? А гле работы можно посмотреть?
  • avatar bfox
  • 1
Дима, да — такого не хватает, лично мне — очень. причём в идеале бы онлайн-скрипт, которому можно скормить фонт (768), а на выходе он упорядочит символы по плотности пикселей, выделив те (соседние), в которых плотность совпадает

может даже логичнее вот так.
Вот типа такого символы можно расположить, очень удобно будет.


Буквы палитрой сложнее нарисовать, нужно скрипт колхозит. Если идея кажется вменяемой, то сделаю.
Еще два предложения:
1. Буквы можно расположить не по алфавиту, а палитрой, в порядке убывания плотности пикселей. Псевдграфику лучше положить отдельно от букв и расположить её «звездочкой», чтобы углы совпадали с направлением графики как минимум. Попробую это изобразить.
2. Режим рисования «пикселами» псевдографики. Как бы получается редактирование в разрешеним экрана 64*48 в этом режиме. Остальные символы при редактировании знакоместа естественно затираются.
Да, этого режима очень не хватает!
  • avatar oisee
  • 0
Продолжение Нейроразминки.
  • avatar prof4d
  • 0
чо это было?!
  • avatar oisee
  • 0
Ок, только ты переспрашивай, если ничего не понимаешь! =)
  • avatar Vinnny
  • 0
размер дистрибутива (16мб) не по-демосценерски велик!
Есть ли режим, при котором можно перекрашивать, не меняя символов, и наоборот? Не нашел сходу.
Отлично! Будем пробовать рисовать в нем. Из пожеланий у меня пока только сделать поддержку маленьких разрешений экрана(1366х768), немного не влезает экран программы на дисплее ноута.
  • avatar Vinnny
  • 0
из описания я так и не понял суть задания. посему промолчал.
ps. давай ещё, только формулируй мысли нормально :)
Касаемо редактора UDG:
1. Те, кому очень хочется заменить UDG, нарисуют в SCR или вывернутся еще как-то. Если в редакторе этой фичи не будет, это особо никого не остановит.
2. Поддерживать кастомные символы или нет — вопрос скорее для пати.
3. Рискну сказать, что фича прямо сразу вот сейчас скорее всего не нужна. Сначала надо освоить хоть немного базовый набор.

А вот про конвертер не совсем уверен. Технически он необходим для переноса работы из другого формата, из скриншота, например. А вот на практике, пати только выиграют от его отсутствия, так как те, кто обычно конвертят на пати чужую графику, сами заморачиваться и писать конвертер не станут.
Спасибо! Долгожданная работа, будем осваивать.
  • avatar oisee
  • 0
Фигачь остальное! =)
(Спектрумяжное тоже =)