+13.65
21 читатель, 92 топика

zx-chip 35

Как обычно после пати, встречаем свежие треки в новом выпуске подкаста.

Тридцать пятый выпуск подкаста о чиповой музыке на zx-spectrum — «Di:Halt lite 2018»

Берём свеженькое в любом месте, где удобнее всего:

iTunes
Telegram
Podster.fm
VK
Patreon

Открыт прием работ на Multimatograf 2018

Открыт прием работ на демопати Multimatograf 2018, которое состоится 29-30 апреля в Вологде.

Правила конкурсов идентичны прошлогодним, но не потом, что они идеальны. Просто я не знаю, как их улучшить.

Прием работ как обычно, на events.retroscene.org. Список компо:
  1. Tiny MP3
  2. Multichannel Music
  3. 8bit music
  4. ASCII/ANSI
  5. PixelArt
  6. 8Bit Graphics
  7. 8bit intro 256b
  8. Animation / Wild
  9. 8Bit Demo
  10. Realtime ZX 53c
  11. Fast & Wild
  12. Realtime ZX Paintover
  13. Realtime 8Bit Music Cover

Дедлайн: 2018/04/29


ZX Spectrum Demoparty Calendar 2018

Demoparty calendar: 2015, 2016, 2017 2018
DateDemopartyPlatformRemoteLinksOrganizers
JANUARY
04-06 DiHalt 2018 LiteAll, OLDSCHOOLAllowed Vinnny, TmK
MARCH
16-18 FOReVER 2018ZX, C64,CPC, AtariAllowed MikeZT
APRIL
14 speccy.pl party 2018.1ZX, OLDSCHOOLAllowed tygrys
29-30 Multimatograf 2018ZX, OLDSCHOOLAllowed Nyuk


update1: dihalt lite, forever added (25/12/2017)
update2: speccy.pl 2018.1 added (07/01/2018)
update3: multimatograf added (09/01/2018)

Новая версия Спектрамина - ещё точнее

До конца года собираюсь выпустить новую версию Спектрамина, с уточненными таймингами и точной эмуляцией «снега» фирменных машин, точной/«красивой» эмуляцией Пентагона (с глитчами/без в демах Краски и EyeAche2), опцией альтернативных таймингов для фирмы и Пентагона, эмуляцией недокументированных видеорежимов Timex и, возможно, эмуляцией Timex TC2068 (с AY и 24кб ПЗУ с расширенным Бейсиком).

Распространяться она будет приватно, среди тех, кто поддерживает разработку донатом и выполнением тестов на реальных машинах. Просьба к донаторам — отписаться в личку, сообщить сумму и дату доната.

Игра "Остров сокровищ"

22 ноября вышел тизер игры «Остров сокровищ».

К сожалению, анонимность авторам сохранить не удалось. Поэтому, приглашем всех в группу игры вконтакте, где можно будет узнать самые свежие новости о ней: Остров Сокровищ

Демки с известными артефактами/глитчами/траблами и ещё о Eye Ache 2

Люди, а накидайте, плиз, в комменты ещё демки с известными артефактами/глитчами/глюками/траблами?

Пока что у меня единственная демка (не считая EyeAche2 и Kpacku с их правым столбцом), которая имеет сдвиг на бордюре и которая лечится сдвигом такта начала растра, это Confusion. Всё остальные работают на одних и тех же настройках без проблем. Включая OverRelaxed, Rage, AcrossTheEdge0, BreakSpace.

И, кстати, фух. Я таки увидел на видео с реала тот же глитч в EyeAche2, так что вопрос с правильностью моей эмуляции решен. Кому интересно, можете глянуть: youtu.be/M8pQ66J4FA8?t=412, лучше на скорости 0.25 на полном экране — видно, что в правом краю мерцают полоски на темных участках.

К тому же я нашел, как это можно пофиксить в эмуле, не прибегая к обратной логике PUSH и сдвигу начала растра — достаточно убрать сверхточную эмуляцию видеоконтроллера Пентагона, и считать, что если до вывода следующей полоски растра после такта записи в память остался один такт, данные из видеопамяти для следующей полоски в этом такте уже не читаются. А то в этот такт видеоконтроллер успевает иногда обновить атрибут (или пиксели), и — привет, глитч. Конечно, для разработчиков лучше, чтобы было как на реале, а для юзеров — чтобы было красиво, так что можно сделать и опцией.

AY/YM/TS test v0.2

Наконец появилось время слегка заапдейтить свой тест AY/TS. Постепенно избавляюсь от говнокода неоптимальных решений, для текущей версии тест пришлось переписать почти наполовину:)

Список изменений:

  • исправлен досадный баг с неправильной нумерацией чипов (в первом тесте были перепутаны местами)
  • добавлен тест бипера и магнитофонного порта
  • встроен универсальный плеер Сергея Бульбы для всех версий РТ
  • добавлена возможность загружать произвольные TS-треки для проигрывания в конце
  • добавлена возможность пропускать вывод отдельных звуков на звуковом тесте/ускоренной прокрутки всего звукового теста
  • обновлена процедура опроса клавиатуры
  • поддержка пользовательской specscii-графики
  • реорганизация размещения в памяти, за счёт чего сохранилась поддержка режима 48к)
  • слегка доработан внешний вид
  • упаковка данных переведена c hrust1 на exomizer

подробнее тут