+13.65
21 читатель, 95 топиков

Результаты конкурса ZX DEV-Conversions 2017

Опубликованы результаты конкурса ZX DEV-Conversions 2017:


 1. Mighty Final Fight            10578
 2. Ninja Gaiden Shadow Warriors  10243
 3. Gimmick! Yumetaro Oddisey      9520
 4. Retroforce                     9362
 5. Twinlight                      9320
 6. Parachute                      9311
 7. Baby Monkey Alba               9097
 8. Bobby Carrot                   9088
 9. Gandalf                        9003
10. ZXombies                       8643
11. Saving Kong                    8496
12. Wunderwaffe                    8397
13. Roust                          8303
14. Dr. Who                        8029
15. Speccy Pong                    7832
16. Extruder                       7680
17. Left Behind The Martian        7435
18. Vindius                        5925


Судя по очкам, конкуренция была довольно плотная. Первые две работы лидируют с довольно значительным отрывом, разрыв между 4-6 местами практически минимальный. Призовыми являются первые 4 места, авторы этих работ поделят между собой призовой фонд размером чуть более 800 евро.

Голосование за лучшие игры 2017 года

На новом буржуйском форуме Spectrum Computing открылось голосование за игры 2017 года. Хороший повод вспомнить, что было интересного на игровой сцене ZX Spectrum в прошлом году.

Всего в голосовалке 102 игры. Голосование разбито на 3 номинации:

1. Лучшая графика в игре
2. Лучший звук в игре
3. Лучшая игра в целом

В последней номинации пока лидирует The Sword of Ianna, в других номинациях ситуация не такая однозначная, но выделяются Crystal Kingdom Dizzy 2017 и Vallation 128k.

NQ! - Music Disc на Amstrad CPC


Музыкальный диск от группы TGS наполнен творчеством нашего друга Nik-O.
для прослушивания — скачайте архив, эмулятор, и перетащите на его окно файл nq.cpr — образ картриджа.

В сборке — огромное количество вещей Олега, от старых до самых новых. Вся музыка была сконверчена Shining.
Приятного прослушивания! мне — диск понравился :)

Очень приятно, что творчество наших коллег появляется так-же и на других платформах.

zx-chip 35

Как обычно после пати, встречаем свежие треки в новом выпуске подкаста.

Тридцать пятый выпуск подкаста о чиповой музыке на zx-spectrum — «Di:Halt lite 2018»

Берём свеженькое в любом месте, где удобнее всего:

iTunes
Telegram
Podster.fm
VK
Patreon

Открыт прием работ на Multimatograf 2018

Открыт прием работ на демопати Multimatograf 2018, которое состоится 29-30 апреля в Вологде.

Правила конкурсов идентичны прошлогодним, но не потом, что они идеальны. Просто я не знаю, как их улучшить.

Прием работ как обычно, на events.retroscene.org. Список компо:
  1. Tiny MP3
  2. Multichannel Music
  3. 8bit music
  4. ASCII/ANSI
  5. PixelArt
  6. 8Bit Graphics
  7. 8bit intro 256b
  8. Animation / Wild
  9. 8Bit Demo
  10. Realtime ZX 53c
  11. Fast & Wild
  12. Realtime ZX Paintover
  13. Realtime 8Bit Music Cover

Дедлайн: 2018/04/29 15:00 (MSK)


ZX Spectrum Demoparty Calendar 2018

Demoparty calendar: 2015, 2016, 2017 2018
DateDemopartyPlatformRemoteLinksOrganizers
JANUARY
04-06 DiHalt 2018 LiteAll, OLDSCHOOLAllowed Vinnny, TmK
MARCH
16-18 FOReVER 2018ZX, C64,CPC, AtariAllowed MikeZT
APRIL
14 speccy.pl party 2018.1ZX, OLDSCHOOLAllowed tygrys
28-29 Multimatograf 2018ZX, OLDSCHOOLAllowed Nyuk
JUNE
01-03 Wapniak 2018Atari 8bit, ZXAllowed Pinokio, Mikera


update1: dihalt lite, forever added (25/12/2017)
update2: speccy.pl 2018.1 added (07/01/2018)
update3: multimatograf added (09/01/2018)
update4: wapniak 2018 added (22/04/2018)

Новая версия Спектрамина - ещё точнее

До конца года собираюсь выпустить новую версию Спектрамина, с уточненными таймингами и точной эмуляцией «снега» фирменных машин, точной/«красивой» эмуляцией Пентагона (с глитчами/без в демах Краски и EyeAche2), опцией альтернативных таймингов для фирмы и Пентагона, эмуляцией недокументированных видеорежимов Timex и, возможно, эмуляцией Timex TC2068 (с AY и 24кб ПЗУ с расширенным Бейсиком).

Распространяться она будет приватно, среди тех, кто поддерживает разработку донатом и выполнением тестов на реальных машинах. Просьба к донаторам — отписаться в личку, сообщить сумму и дату доната.

Игра "Остров сокровищ"

22 ноября вышел тизер игры «Остров сокровищ».

К сожалению, анонимность авторам сохранить не удалось. Поэтому, приглашем всех в группу игры вконтакте, где можно будет узнать самые свежие новости о ней: Остров Сокровищ

Демки с известными артефактами/глитчами/траблами и ещё о Eye Ache 2

Люди, а накидайте, плиз, в комменты ещё демки с известными артефактами/глитчами/глюками/траблами?

Пока что у меня единственная демка (не считая EyeAche2 и Kpacku с их правым столбцом), которая имеет сдвиг на бордюре и которая лечится сдвигом такта начала растра, это Confusion. Всё остальные работают на одних и тех же настройках без проблем. Включая OverRelaxed, Rage, AcrossTheEdge0, BreakSpace.

И, кстати, фух. Я таки увидел на видео с реала тот же глитч в EyeAche2, так что вопрос с правильностью моей эмуляции решен. Кому интересно, можете глянуть: youtu.be/M8pQ66J4FA8?t=412, лучше на скорости 0.25 на полном экране — видно, что в правом краю мерцают полоски на темных участках.

К тому же я нашел, как это можно пофиксить в эмуле, не прибегая к обратной логике PUSH и сдвигу начала растра — достаточно убрать сверхточную эмуляцию видеоконтроллера Пентагона, и считать, что если до вывода следующей полоски растра после такта записи в память остался один такт, данные из видеопамяти для следующей полоски в этом такте уже не читаются. А то в этот такт видеоконтроллер успевает иногда обновить атрибут (или пиксели), и — привет, глитч. Конечно, для разработчиков лучше, чтобы было как на реале, а для юзеров — чтобы было красиво, так что можно сделать и опцией.