+6.45
25 читателей, 38 топиков

Обзор работ с Sochi Party 2016

Предлагаю вашему вниманию кратенький обзор работ с Sochi Party 2016, прошедшего неделю назад. В этот раз я не стал писать отдельные комментарии к каждой работе на ZX-Art, а решил объединить всё в одну небольшую мини-статью. За неделю все уже основательно послушали и посмотрели работы, но, надеюсь, немного запоздалого словоблудия не будет скучным.

Читать дальше →

Реалтаймы: обмен опытом на примере Клаусмэна.



Этой небольшой заметкой я бы хотел немного мотивировать обмен опытом между ZX-художниками, услышать советы и критику, помочь кому-то преодолеть нерешительность и подтолкнуть к участию в реалтайм соревнованиях.

Читать дальше →

Ретроспектива в ZX графике 2015

Декабрь — традиционное время для мощного словесного поноса, чтобы задуматься чуть глобальнее, что происходило на графической сцене спектрума, и куда мы вообще движемся? Предлагаю ознакомиться с моими субъективными впечатлениями и при желании поспорить с ними в комментариях.

Читать дальше →

Нейроразминка

Суть такова


Все вы, наверное, уже видели чудеса нейросетей, которые демонстрирует deepart.io.

Если в двух словах, то на входе нейросети дают две картинки: «стиль» («Звёздная ночь» Ван Гога) и «исходник» (рандомное селфи), а на выходе получают нечто, что можно интерпретировать как «вот так бы меня изобразил Ван Гог, если бы ему посчастливилось со мной встретиться»:



Легенда об Автодайвере


Читать дальше →

ZX Spectrum Graphics FAQ


По многочисленным просьбам начинаю этот пост, в котором буду публиковать вопросы и ответы по специфике создания графики для ZX Spectrum.

Ниже пойдет речь именно о специфике ZX Spectrum прежде всего потому, что нет смысла заново излагать всю теорию рисования и растровой графики. Любой tutorial, пример рисования или урок о рисовании на ZX Spectrum на 80% будет состоять из стандартной теории, в которой, честно говоря, мало кто из нас силен :). Поэтому более честно, да и более интересно поговорить именно об аспектах графики, которые являются для спектрума эксклюзивными, по крайней мере по отношению к обычной растровой графике без ограничений на палитру и количество цветов на знакоместо.

Первая серия вопросов была подготовлена пользователем Al-Rado . Предлагаю всем желающим добавлять как вопросы, так и ответы в комментариях. По мере возможности буду отвечать на вопросы и добавлять всю новую информацию в тело топика.

В подготовке FAQ также участвовали: Al-Rado , sq , prof4d , introspec , moroz1999 .

Читать дальше →

Работы с Artfield 2015

Прошедший артфиелд был весьма любопытен с точки зрения работ. Вроде как пати было запущено впопыхах, с переносом даты, но организаторам удалось убедить достаточно людей в серьезности намерений, чтобы конкурсы удались. Это — уже успех.
На критику прошу не обижаться и близко к сердцу не воспринимать.

Читать дальше →

Полноэкранная графика на NES

Пользователи ZX Spectrum и других домашних компьютеров 80-х привыкли к красочным полноэкранным заставкам, показываемым во время загрузки игры. Сама возможность отображения таких заставок им справедливо кажется естественной. И казалось бы, такая довольно мощная для своего времени игровая система, как NES, должна с лёгкостью с этим справляться — ведь показывает же она во время игры прокрутку полного экрана с крупными спрайтами со скоростью 50/60 кадров в секунду. Однако, если задуматься, можно вспомнить, что полноэкранные заставочные картинки едва ли встречались в играх, а по большей части это был чёрный экран с относительно небольшим по площади изображением. Конечно же это не случайно. Углубимся в тему.


Читать дальше →

Cloud #9 История создания



Что движет нами при создании очередной музыкальной композиции, рисунка или даже демо? Какие чувства мы испытываем при этом, какие мысли у нас в голове и наконец почему мы делаем что-то именно так, а не иначе?

Чувства, вкусы и личные пристрастия не дано объяснить никому, но я считаю, что определенные мыслительные процессы, приведшие к конкретным результатам, вполне можно объяснить простым человеческим языком. Ведь даже роботы (автоматы), работают по заранее заложенной программе, не задумываясь при этом.

У каждого из нас есть собственная «творческая кухня» (инструменты, методы работы и т.п.). Ниже я опишу свои методы «приготовления» графических работ для спектрума. Рассказывать и показывать подобное нужно на конкретных примерах. И примером нам послужит моя последняя картинка, которая находится в заглавии этой статьи.
Читать дальше →

Sochi Party 2015 - Город Сочи графонист очень


Знаете, мне очень трудно сказать, какого хера я пишу обзор по графике с какого-то сочепати. В этом абзаце я должен был выдать, что да, картинки в этом году по качеству заметно превышают прошлогодние, есть что посмотреть, несмотря на трешовую ориентацию пати… Но на самом деле обзор написать просто надо. Из принципа.

По порядку.

7th — 813 FETTARIV by Denn


Привет из восьмидесятых!

6th — Truck by John Norton Irr


Должен сказать, что эта картинка мне не понравилась не потому, что там грязная техника или какой-то будоражащий спинной мозг сеттинг, нет. Обычно меня картинки Джона Нортона вставляют своим сюрреализмом, необычностью… Но здесь я особого сюрреализма не наблюдаю, просто непонятно, что, где и к чему. Видать, на картинке не зря висит приписка (unfinished)… Жду финала!


Читать дальше →