Chaos Constructions 2018 - zx spectrum graphics compo



Рубрика «нам пишут перед ЦЦ». Оказывается что мы недостаточно однозначно выразились в правилах конкурса графики, которые гласят:

Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.

Подобное правило никак не запрещает переосмысленные и ручные копии, прекрасный пример победитель 2016 года знаменитый Clone Warrior:



Как бы вы дополнили правила конкурса, чтобы авторы качественных переработок не стеснялись участвовать в конкурсе, но при этом количество низкосортных конверсий не увеличилось бы? Нужно ли вообще что-то менять?
Воздержаться
  • avatar

Chaos Constructions 2018 - дополнения в правила



В правилах конкурсов Chaos Constructions появилось небольшое но, на мой взгляд, существенное дополнение, касающееся всех, кто пишет интро/демо для ретро-платформ. А именно: теперь ваши (наши) работы могут участвовать в конкурсах ZX Spectrum Tiny Intro (256b), ZX Spectrum 1K Intro, ZX Spectrum 640K Demo, ZX Spectrum Game. В правила этих конкурсов включён пункт:
" — На этот конкурс принимаются работы для ZX Spectrum совместимых компьютеров и других компьютеров, выпущенных не позднее 1991 года."

Пункт добавлен хотя и не мной, но по моей просьбе. Практически каждый год я, в том или ином виде, поднимаю вопрос, чтобы работы для разных ретро платформ могли соревноваться в рамках одних конкурсов. До сих пор по правилам CC неспектрумовские работы могли (точнее, могут и сейчас) участвовать только в конкурсах Combined demo, Combined 4k, Combined 64k, Tiny intro, где они вынуждены соревноваться с работами для мощных PC. Это не есть правильно, на мой взгляд. Да, был (есть) ещё Wild, но он тоже получается отделённым от Спектрума. Кроме того, выставлять в Wild 1k или скажем 256b интро где, скорее всего, она будет соревноваться с каким-нибудь мультиком или видеороликом — опять же, неправильно.

Честно говоря, я бы хотел чтобы в итоге конкурсы ZX Spectrum были просто переименованы в Oldskool (как, в принципе, сделано на большинстве party), кроме платформо-специфичных Music, Graphics и Enhanced demo. Но пока организаторы на это не пошли.

В качестве пояснения, откуда взялся пункт про 1991 год. Дело в том, что довольно сложно выработать однозначный простой критерий, объединяющий все ретро-компьютеры. Очевидное «Все 8-битные» выкидывает за борт БК, TI-99/4a, Intellivision и другие 16-битные, но древние и, во многих отношениях, более слабые, чем Спектрум, архитектуры. Ограничения по количеству памяти (было такое предложение) — тоже не есть хорошо, поскольку не характеризует фактические возможности (можно взять современную мощную машину и поставить туда мег памяти или наоборот).

Понятно, что спектрумисты, наверное, не особо заинтересованы, чтобы к ним в конкурсы лезли с другими железками. Но, ради всеобщего блага (и в надежде, что у людей будет чуть больше мотивации писать под старые платформы), предлагаю как-то с этим сжиться :-)

P.S. До Chaos Constructions, который состоится 25-26 августа, ещё есть время. Работы сами себя не напишут!
P.P.S. Пользуясь случаем, прорекламирую свой семинар — «История и архитектура игровой приставки RCA Studio II 1977 года».
Также планирую выставить конкурсную работу для неё (сейчас вот пишу).
Воздержаться
  • avatar

Графика с CSP'2018

Только что открылась голосовалка по графике с CSP'2018. Нельзя удержаться и не написать небольшой очерк по работам с компо, организованного нашими уважаемыми друзьями и коллегами по ZX-платформе. Может быть, нехорошо писать своё мнение по работам, голосование по которым в самом разгаре, но, знаете, как-то этот моральный аспект уже не останавливает, как раньше.


SYNCHRONIZATION - XORED CYRCLES

Привет всем.

На последнем собрании true zx'еров, мы все много общались. Ваня ПирогFlexx и Валtsl просили меня объяснить, как же был сделан эффект «XOR-CYRCLES» в SYNCHRONIZATION. Но я как не шуршал мозгами замаринованные в коньяке, так и не смог вспомнить.
TO XOR OR NOT TO XOR THAT IS THE REAL QUESTION
+ 6
- 0
  1
  • avatar

Мой ДиХальт 2018

Я, собственно, не был уверен что вообще стоит писать отчет в этом году, к тому же он будет попахивать очередным «плачем ярославны». Меня весьма печалит что я использовал эти три дня достаточно не эффективно, а ведь готовился я к этому событию за несколько месяцев.
Но, обо все по порядку.
+ 17
- 0
  0
  • avatar

Арт-проект "Недотыкомка"

Многие уже накануне пати почувствовали подвох и заподозрили ненормальность происходящего, и теперь, когда DiHalt 2018 закончился, я бы хотел объяснить, что и зачем сделала наша небольшая и скромная художественная группировка Dibiliki.